Главная Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о деятельности организации

Иная информация

 "ХАКАССКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Министерство просвещения Российской Федерации

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

 

Детский сад расположен в кирпичном типовом двухэтажном здании.
Общая площадь здания - 1402,7 кв. м.
Административные помещения: кабинет заведующей, кабинет завхоза, кабинет делопроизводителя.
Методический центр:  кабинеты учителей-логопедов, методический кабинет.
Групповые помещения (игровая, спальня, туалетная, приёмная):
Музыкальный и спортивный зал (совмещены)
Социально-бытовые помещения: медицинский блок (изолятор, прививочный кабинет, кабинет медосмотра), пищеблок, прачечная  лестничная клетка, коридор, подвал, служебно-подсобные помещения, туалетная комната.
Бассейн в аварийном состоянии.
Обеспечение оборудованием и объектами образовательного процесса.
Объектов для проведения практических занятий и библиотек не имеется.
МБДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- подключен Интернет "Мегабит" на 3 ноутбука и 3 - ПК (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза, кабинет кладовщика, кабинет делопроизводителя).
Доступа к электронным образовательным и информационным ресурсам у воспитанников - не имеем.

В МБДОУ "Лукоморье" собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - не имеем.

 

Информация о комфортных условиях предоставления услуг, в том числе во время ожидания предоставления услуг.

В холле дошкольного учреждения имеется зона ожидания, где посетители могут ознакомиться с режимом работы учреждения, локальными актами Учреждения (Уставом, положениями, правилами приёма детей и т.д.).
На стендах расположены антикоррупционный материал, материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, антитеррористической и пожарной безопасности, телефоны спасательных служб.
Оформлен стенд навигации внутри образовательной организации, который позволяет посетителям ориентироваться внутри Учреждения.
Помимо этого в данной зоне имеется доступ к питьевой воде, а также находится санитарно-гигиеническое помещение.
В Учреждении действует контрольно-пропускной  режим.

Световой режим

В МБДОУ «Лукоморье» обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения воспитанников. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной и искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответствии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ "ЛУКОМОРЬЕ"

 

В МБДОУ "Лукоморье" Вы можете воспользоваться следующими услугами:

- консультативно-информационными, которые предоставляют администрация детского сада или специалисты.
Порядок предоставления этой услуги: не менее чем за 3 дня (не учитывая выходных и праздничных дней) проинформировать о своем желании получить очную консультацию посредством подачи заявки по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате
- информационные через официальный сайт: http://лукоморье.гуо-черногорск.рф/
- дистанционное консультирование по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к заведующему МБДОУ "Лукоморье" - Луцкив Александре Сергеевне - 8 (39031) 3-53-00.

 

Территория

Территория детского сада огорожена, озеленена.

Общая площадь земельного участка - 7794.

Имеются: складские помещения, спортивный участок,  6 прогулочных площадок с верандами, малыми архитектурными формами, песочницы с крышками.


Условия питания в ДОУ.

Основа правильного питания  — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ.

В учреждении организовано сбалансированное питание детей (169) в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам.

Режим питания 5-ти разовый: (завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин)

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:
- меню составляется в соответствии с примерным 10-ти дневным меню, составлены технологические карты приготовления блюд, для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования; ежедневно ведется бракеражный журнал.
- выдерживается баланс жиров, белков, углеводов;
- на каждое блюдо разработана технологическая карта.

Осуществляется С-витаминизация 3-го блюда.

Потребление каждого вида продукта соответствует норме СанПиН 2.4.1. 3049-13. В Учреждении заключены договора на поставку продуктов питания с теми фирмами и предпринимателями, которые выиграли тендер. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, качественное удостоверение и ветеринарная справка (мясо).

 

 

Меню на 15.04.2021г.

Меню на 16.04.2021г.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Рекомендации для родителей по вопросам питания детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ

Поговорим о питании детей!

Рекомендации для родителей "Правильное питание для родителей"

Родителям на заметку!


Охрана здоровья воспитанников, в том числе детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся – один из ведущих гражданских заказов. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха.

Организация воспитательно-образовательного процесса строится с учетом Санитарно - эпидемиологических правил и норм СанПиН.

Медицинская деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральными законами РФ, законом «Об образовании в Российской Федерации», локальными актами ДОУ, распорядительными документами Учредителя на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности  №  ЛО –19- 01 – 000694 от 03.07. 2014.  В ДОУ имеются один лицензированный медицинский кабинета оснащенные всем необходимым оборудованием.  Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ РХ «Детская городская больница г. Черногорска» в лице медицинской сестры. Медицинской службой детского сада осуществляются следующие виды деятельности:
- фильтр детей;
- вакцинация;
- контроль за питанием;
- контроль за питьевым режимом;
- диспансеризация, осмотры;
- противоэпидимиологические мероприятия;  
- контроль за выполнением требований гигиены по организации деятельности ребёнка в  ДОУ.
Медицинские услуги в  ДОУ оказываются бесплатно.
Под наблюдением медицинской сестры проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, совместные мероприятия с другими дошкольными учреждениями. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Во всех возрастных группах ДОУ разработана «Модель взаимодействия педагогов, родителей по оздоровлению и формированию здорового образа жизни детей», состоящая из 7 основных направлений, которая ежегодно корректируется:
I.  Лечебно-профилактическая работа: утренняя гимнастика;  гимнастика после сна;   Су-Джок терапия;
II. Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательно-звуковая гимнастика;  пальчиковый массаж.
III. Психолого-педагогическое сопровождение: сказкотерапия;  изотерапия; цветотерапия;  релаксация.
IV.  «Уроки здоровья». Серия занятий «Познай себя».
V. Программа "Умные мячики".
VI.    Оздоровительно – развивающая программа «Са- Фи- Дансе».
VII.   Сотрудничество с семьёй.

 

Использование электронных программных продуктов

С целью эффективного управления образовательным процессом в ДОУ приобретены и  используются следующие лицензионные электронные программные продукты:
―    Программа «Детский сад. Питание»,  которая  существенно облегчает процесс организации детского питания, контроля за калорийностью пищевого рациона, проведение анализа выполнения натуральных норм питания, мониторинга стоимости питания и пр.
Обеспечение безопасности образовательного процесса: приказом руководителя назначен ответственный за организацию безопасности образовательного процесса и охрану труда работников, который периодически проходит  обучение; со всеми работниками (1 раз в три месяца) изучается инструкция «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; 2 раза в год изучаются Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390; 2 раза в год проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре.
Принимаются меры антитеррористической защищенности: установлена специальная автоматическая  система пожарной сигнализации; смонтирована внутренняя система оповещения; в системе проводится работа по гражданской обороне и действиям в ЧС природного и техногенного характера, здание и территория ДОУ находятся под видеонаблюдением.

 

Информация о наличии объектов спорта

Объекты спорта в Учреждении: спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) и спортивная площадка на территории Учреждения. Объекты спорта позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами:
Спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) — имеется оборудование для организации двигательной деятельности, спортивных и подвижных игр.
Спортивная площадка (на территории Учреждения) — включает оборудование для организации спортивных игр (в летний период «Волейбол», «Футбол», в зимний период — «Хоккей»), для метания в цель, на дальность, имеется кольцеброс, малые архитектурные формы для лазания и подлезания, позволяет организовать подвижные, двигательные игры, спортивные состязания.
Воспитанники пользуются объектами спорта под руководством педагогических работников: воспитателей, инструктора по физической культуре.


Условия для индивидуальной работы с воспитанниками имеются:

1. Индивидуальную работу ежедневно педагоги планируют в календарном плане.
2. В начале года составляется и ведется индивидуальный учебный план.