Детский сад расположен в кирпичном типовом двухэтажном здании. Общая площадь здания - 1402,7 кв. м. Административные помещения: кабинет заведующей, кабинет завхоза, кабинет делопроизводителя. Методический центр: кабинеты учителей-логопедов, методический кабинет. Групповые помещения (игровая, спальня, туалетная, приёмная): Музыкальный и спортивный зал (совмещены) Социально-бытовые помещения: медицинский блок (изолятор, прививочный кабинет, кабинет медосмотра), пищеблок, прачечная лестничная клетка, коридор, подвал, служебно-подсобные помещения, туалетная комната. Бассейн в аварийном состоянии. Обеспечение оборудованием и объектами образовательного процесса. Объектов для проведения практических занятий и библиотек не имеется.
МБДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- подключен Интернет "Мегабит" на 3 ноутбука и 3 - ПК (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза, кабинет кладовщика, кабинет делопроизводителя).
Доступа к электронным образовательным и информационным ресурсам у воспитанников - нет.
В МБДОУ "Лукоморье" собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - нет
Информация о комфортных условиях предоставления услуг, в том числе во время ожидания предоставления услуг.
В холле дошкольного учреждения имеется зона ожидания, где посетители могут ознакомиться с режимом работы учреждения, локальными актами Учреждения (Уставом, положениями, правилами приёма детей и т.д.). На стендах расположены антикоррупционный материал, материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, антитеррористической и пожарной безопасности, телефоны спасательных служб. Оформлен стенд навигации внутри образовательной организации, который позволяет посетителям ориентироваться внутри Учреждения. Помимо этого в данной зоне имеется доступ к питьевой воде, а также находится санитарно-гигиеническое помещение. В Учреждении действует контрольно-пропускной режим.
Световой режим
В МБДОУ «Лукоморье» обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения воспитанников. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной и искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответствии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ "ЛУКОМОРЬЕ"
В МБДОУ "Лукоморье" Вы можете воспользоваться следующими услугами:
- консультативно-информационными, которые предоставляют администрация детского сада или специалисты. Порядок предоставления этой услуги: не менее чем за 3 дня (не учитывая выходных и праздничных дней) проинформировать о своем желании получить очную консультацию посредством подачи заявки по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате - информационные через официальный сайт: http://лукоморье.гуо-черногорск.рф/ - дистанционное консультирование по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к заведующему МБДОУ "Лукоморье" - Луцкив Александре Сергеевне - 8 (39031) 3-53-00.
Территория
Территория детского сада огорожена, озеленена.
Общая площадь земельного участка - 7794.
Имеются: складские помещения, спортивный участок, 6 прогулочных площадок с верандами, малыми архитектурными формами, песочницы с крышками.
Условия питания в ДОУ.
Основа правильного питания — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ.
В учреждении организовано сбалансированное питание детей (169) в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам.
Режим питания 5-ти разовый: (завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин)
Рацион питания характеризуется разнообразием блюд: - меню составляется в соответствии с примерным 10-ти дневным меню, составлены технологические карты приготовления блюд, для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования; ежедневно ведется бракеражный журнал. - выдерживается баланс жиров, белков, углеводов; - на каждое блюдо разработана технологическая карта.
Осуществляется С-витаминизация 3го блюда.
Потребление каждого вида продукта соответствует норме СанПиН 2.4.1. 3049-13. В Учреждении заключены договора на поставку продуктов питания с теми фирмами и предпринимателями, которые выиграли тендер. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, качественное удостоверение и ветеринарная справка (мясо).
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ


Охрана здоровья воспитанников, в том числе детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся – один из ведущих гражданских заказов. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха.
Организация воспитательно-образовательного процесса строится с учетом Санитарно - эпидемиологических правил и норм САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организации общественного питания насаления", Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей".
Медицинская деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральными законами РФ, законом «Об образовании в Российской Федерации», локальными актами ДОУ, распорядительными документами Учредителя на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО –19- 01 – 000694 от 03.07. 2014. В ДОУ имеются один лицензированный медицинский кабинета оснащенные всем необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ РХ «Детская городская больница г. Черногорска» в лице медицинской сестры. Медицинской службой детского сада осуществляются следующие виды деятельности: - фильтр детей; - вакцинация; - контроль за питанием; - контроль за питьевым режимом;
- диспансеризация, осмотры;
- противоэпидимиологические мероприятия; - контроль за выполнением требований гигиены по организации деятельности ребёнка в ДОУ.
Медицинские услуги в ДОУ оказываются бесплатно.
Под наблюдением медицинской сестры проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, совместные мероприятия с другими дошкольными учреждениями. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Во всех возрастных группах ДОУ разработана «Модель взаимодействия педагогов, родителей по оздоровлению и формированию здорового образа жизни детей», состоящая из 7 основных направлений, которая ежегодно корректируется: I. Лечебно-профилактическая работа: утренняя гимнастика; гимнастика после сна; Су-Джок терапия; II. Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательно-звуковая гимнастика; пальчиковый массаж. III. Психолого-педагогическое сопровождение: сказкотерапия; изотерапия; цветотерапия; релаксация. IV. «Уроки здоровья». Серия занятий «Познай себя». V. Программа "Умные мячики". VI. Оздоровительно – развивающая программа «Са- Фи- Дансе». VII. Сотрудничество с семьёй.
Использование электронных программных продуктов
С целью эффективного управления образовательным процессом в ДОУ приобретены и используются следующие лицензионные электронные программные продукты: ― Программа «Детский сад. Питание», которая существенно облегчает процесс организации детского питания, контроля за калорийностью пищевого рациона, проведение анализа выполнения натуральных норм питания, мониторинга стоимости питания и пр. Обеспечение безопасности образовательного процесса: приказом руководителя назначен ответственный за организацию безопасности образовательного процесса и охрану труда работников, который периодически проходит обучение; со всеми работниками (1 раз в три месяца) изучается инструкция «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; 2 раза в год изучаются Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390; 2 раза в год проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре. Принимаются меры антитеррористической защищенности: установлена специальная автоматическая система пожарной сигнализации; смонтирована внутренняя система оповещения; в системе проводится работа по гражданской обороне и действиям в ЧС природного и техногенного характера, здание и территория ДОУ находятся под видеонаблюдением.
Информация о наличии объектов спорта
Объекты спорта в Учреждении: спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) и спортивная площадка на территории Учреждения. Объекты спорта позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами:Спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) — имеется оборудование для организации двигательной деятельности, спортивных и подвижных игр.Спортивная площадка (на территории Учреждения) — включает оборудование для организации спортивных игр (в летний период «Волейбол», «Футбол», в зимний период — «Хоккей»), для метания в цель, на дальность, имеется кольцеброс, малые архитектурные формы для лазания и подлезания, позволяет организовать подвижные, двигательные игры, спортивные состязания.Воспитанники пользуются объектами спорта под руководством педагогических работников: воспитателей, инструктора по физической культуре.
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками имеются:
1. Индивидуальную работу ежедневно педагоги планируют в календарном плане. 2. В начале года составляется и ведется индивидуальный учебный план.
|