Главная Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о деятельности организации

Информация для родителей (законных представителей)

Иная информация

 "ХАКАССКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Министерство просвещения Российской Федерации

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

 

Информация о комфортных условиях предоставления услуг, в том числе во время ожидания предоставления услуг.

В холле дошкольного учреждения имеется зона ожидания, оборудованная мебелью, расположен стенд и информационная папка. Посетителям предоставляется возможность ознакомиться с режимом работы учреждения, локальными актами (Уставом, положениями, правилами приёма детей и т.д.).

На стенде расположены материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, антитеррористической и пожарной безопасности, телефоны спасательных служб и антикоррупционный материал.

В холле оформлен стенд навигации внутри образовательной организации, который позволяет посетителям ориентироваться внутри Учреждения.

Помимо этого в данной зоне имеется доступ к питьевой воде, а также находится санитарно-гигиеническое помещение.

В Учреждении организован пропускной режим, поэтому вход осуществляется по документам, удостоверяющим личность.


СВЕДЕНИЯ О ПОМЕЩЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Развивающая предметная среда  детского сада включает оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного и социально-коммуникативного развития детей и детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Все помещения Учреждения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, а также требованиям охраны труда работников учреждения. В наличии  1 музыкальный зал совмещенный со спортивным залом, 1 логопедический кабинет, 1 медицинский кабинет, процедурный.

Оснащение кабинетов, помещений информационно-коммуникативным оборудованием на 18.11.2019г.

  • Музыкальный зал оснащён ноутбуком, имеется принтер с функциями ксерокса и сканера, имеется  музыкальный центр.
  • В двух группах имеются телевизоры и DV-плееры.
  • Логопедический кабинет оборудован ноутбуком, проектор мультимедиа с экраном.
  • Методический кабинет оборудован ноутбуком, имеется принтер с функциями ксерокса и сканера, цветная печать.
  • Кабинет заведующей оборудован ноутбуком, имеется принтер с функциями ксерокса и сканера.
  • Рабочее место кладовщика оборудовано компьютером и принтером.
  • Рабочее место завхоза оборудован компьютером.
  • Кабинет делопроизводителя оборудован компьютером.

Объектов для проведения практических занятий и библиотек не имеется.

ДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- подключен Интернет на пять компьютеров (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза, делопроизводителя, кладовщика) посредством компании ООО "Мегабит"


Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования // утвержден приказом № 13/2 от 14 марта 2016г., согласован с председателям ЧГО ХРО ООО ВОИ.

Данный документ составлен после обследования объекта, где оказываются образовательные услуги, на предмет их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также по вопросу доступности самих образовательных услуг. В ходе  данного обследования выявлены недостатки и определены меры, которые будут предприняты для их устранения.

  • Помещений приспособленных для использования инвалидами для организации и ведения образовательных процессов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта - нет.
  • Специальные условия для доступа в МБДОУ "Лукоморье" инвалидов не созданы;
  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов нет, для лиц с ОВЗ имеется программный комплекс "БОС - Лого";
  • Информационные системы и электронные образовательные ресурсы  приспособленные для использования  инвалидами не имеются;
  • Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационно-телекоммуникационным сетям не имеется;
  • Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;
  • Обеспечение условий питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном 8 (39031) 5-12-66

В МБДОУ "Лукоморье" Вы можете воспользоваться следующими услугами:

- консультативно-информационными, которые предоставляют администрация детского сада или специалисты.

Порядок предоставления этой услуги: не менее чем за 3 дня (не учитывая выходных и праздничных дней) проинформировать о своем желании получить очную консультацию посредством подачи заявки по электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате

- информационные через официальный сайт: http://лукоморье.гуо-черногорск.рф/

- дистанционное консультирование по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к заведующему МБДОУ "Лукоморье" - Луцкив Александре Сергеевне - 8 (39031) 3-53-00

Использование электронных программных продуктов

1. С целью эффективного управления образовательным процессом в ДОУ приобретены и  используются следующие лицензионные электронные программные продукты:

―    Программа «Детский сад. Питание»,  которая  существенно облегчает процесс организации детского питания, контроля за калорийностью пищевого рациона, проведение анализа выполнения натуральных норм питания, мониторинга стоимости питания и пр.

Обеспечение безопасности образовательного процесса: приказом руководителя назначен ответственный за организацию безопасности образовательного процесса и охрану труда работников, который периодически проходит  обучение; со всеми работниками (1 раз в три месяца) изучается инструкция «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; 2 раза в год изучаются Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390; 2 раза в год проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре.

Принимаются меры антитеррористической защищенности: установлена специальная автоматическая  система пожарной сигнализации; смонтирована внутренняя система оповещения; в системе проводится работа по гражданской обороне и действиям в ЧС природного и техногенного характера, здание и территория ДОУ находятся под видеонаблюдением.

Охрана здоровья воспитанников, в том числе детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Медицинская деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральными законами РФ, законом «Об образовании в Российской Федерации», локальными актами ДОУ, распорядительными документами Учредителя на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности  №  ЛО –19- 01 – 000694 от 03.07. 2014.  В ДОУ имеются один лицензированный медицинский кабинета оснащенные всем необходимым оборудованием.  Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ РХ «Детская городская больница г. Черногорска» в лице медицинской сестры.

Медицинской службой детского сада осуществляются следующие виды деятельности:

  • фильтр детей;
  • вакцинация;
  • контроль за питанием;
  • контроль за питьевым режимом;
  • контроль за выполнением требований гигиены по организации деятельности ребёнка в  ДОУ.

Медицинские услуги в  ДОУ оказываются бесплатно.

Во всех возрастных группах ДОУ разработана «Модель взаимодействия педагогов, родителей по оздоровлению и формированию здорового образа жизни детей», состоящая из 6 основных направлений, которая ежегодно корректируется:

I  Лечебно-профилактическая работа: диагностическая карта состояния здоровья детей; индивидуальные программы оздоровления для часто болеющих детей; ароматерапия с эфирными маслами; гимнастика-«пробудки»; люстра Чижевского; кислородный коктейль; Су-Джок терапия (самопомощь);

II Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательно-звуковая гимнастика;  пальчиковый массаж; лечебные игры.

III Психолого-педагогическое сопровождение: сказкотерапия; фитотерапия (цветочная); изотерапия; цветотерапия; кинезитерапия; релаксация.

IV  «Уроки здоровья». Серия занятий «Познай себя».

V Программа "Умные мячики".

VI    Оздоровительно – развивающая программа «Са- Фи- Дансе».

VII   Сотрудничество с современной семьёй.

Условия питания в ДОУ.

Основа правильного питания  — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ. 
Ребенок должен получать в день определенное количество мяса, масла, молока, фруктов и так далее. В нашем детском саду разработано и утверждено 10-дневное меню. Составлены технологические карты приготовления блюд. Ежедневно ведется брокеражный журнал, где фиксируются основные показатели: что каждый день дети получают на завтрак, на обед, на полдник, объем и  качество.

Потребление каждого вида продукта  соответствует норме СанПиН 2.4.1. 3049-13
Один раз в десять дней медсестра контролирует  выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов). В весенне-зимний период проводится витаминизация  III блюда  препаратами «Аскорбиновая кислота».

В  ДОУ заключены договора на поставку продуктов питания с теми фирмами и предпринимателями, которые выиграли тендер. К любому  поставляемому  продукту прилагаются  обязательные документы: накладная, качественное удостоверение и ветеринарная справка (мясо).

Информация о наличии объектов спорта

Объекты спорта в Учреждении: спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) и спортивная площадка на территории Учреждения. Объекты спорта позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами:

Спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) — имеется оборудование для организации двигательной деятельности, спортивных и подвижных игр.

Спортивная площадка (на территории Учреждения) — включает оборудование для организации спортивных игр (в летний период «Волейбол», «Футбол», в зимний период — «Хоккей»), для метания в цель, на дальность, имеется кольцеброс, малые архитектурные формы для лазания и подлезания, позволяет организовать подвижные, двигательные игры, спортивные состязания.

Воспитанники пользуются объектами спорта под руководством педагогических работников: воспитателей, инструктора по физической культуре.


Условия для индивидуальной работы с воспитанниками имеются:

1. Разработан индивидуальный маршрут;

2. Индивидуальную работу ежедневно педагоги планируют в календарном плане.

 

Материально-техническое обеспечение (105.52 КБ)